У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
8.08.2018
мы рады открыть перед вами двери нашего дома. раз, два, три, разрезаем ленточку!

Уроки всегда невыносимо долгие, особенно если преподаватель не в состоянии сделать их интересными, и Ренджун сидит на них просто потому, что должен. Точно так же, как и весь остальной скучающий класс. Нет, конечно, отличницы головного мозга, традиционно располагающиеся на передних партах, безусловно, впитывали в себя каждое слово, но вот он на своей четвертой парте у окна - парта изгоя, на которого даже клишированно во всех дорамах не обращали внимание - был увлечен не тонкостями стихосложения, присущим корейским поэтам, а рисунком, появляющимся на полях.









Остров Чеджу является самым большим из свыше четырех тысяч островов, принадлежащих Республике Корея. Он же наиболее удаленный: расстояние до крайней южной точки материковой части страны составляет 90 км. Благодаря своей изолированности от центров цивилизации и неповторимому тропическому облику остров стал настоящей находкой для туристов, которые устремляются сюда из разных уголков планеты.

Dark Twilight

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Twilight » палата №6 » лада-седан-яйца в хлам - все для наших мадам - кому и когда я дам 3.0.


лада-седан-яйца в хлам - все для наших мадам - кому и когда я дам 3.0.

Сообщений 541 страница 570 из 707

1

http://sh.uploads.ru/t/Q6bM7.gif

0

541

Gideon написал(а):

чего глаза закрываешь?

http://s2.uploads.ru/qBbWT.gif Да так просто, прелести перед глазами прыгают.

Gideon написал(а):

ух, какие у тебя мувики в подписи

http://s3.uploads.ru/TCYiF.gif Ой, да ладно тебе))

Gideon написал(а):

Та нормально, только устал... ты как?

да нормально, вроде нормально, пойдет. чем занимался?

Victoria написал(а):

да ты меня просто преследуешь! волчьи инстинкты?))

У тебя пачка, моих любимых собачьих печенек  http://s2.uploads.ru/m5B3R.gif все просто)

Victoria написал(а):

дааа...в лобик..с мамой вместе

http://s2.uploads.ru/vDWSj.gif у меня больше нет мамы, мама ушла, мачеха как в сказках - смылась.

0

542

Victoria написал(а):

наивная чукотская девочка XDD

*ССмотрит в паспорт* ЭЭЭм, нет, тут написано мейден - Раша - а это значит, что я не с Чукотки.

Carlisle Cullen написал(а):

ээээ, нуууу, групповуха

Тройничок  http://s2.uploads.ru/Rl2Ns.gif

0

543

http://s1.uploads.ru/t/FgZeW.gif не Нужен, мне ващ мегафон, успокойтесь! из-за их порнухи у них нормально все с популярностью!!

0

544

Leah Clearwater, я здесь задумался,что если Поттера выбрали бы в Слизерин, тогда Поттер идеален для моего игрока был бы, бед бой, ахаха
оруу с этого, а че ,круто могли сюжет развить http://s3.uploads.ru/pIrOt.gif

0

545

Leah Clearwater написал(а):

У тебя пачка, моих любимых собачьих печенек   все просто)

Я боюсь подумать, в каком они у меня месте  http://sg.uploads.ru/zaTeh.gif

Leah Clearwater написал(а):

у меня больше нет мамы, мама ушла, мачеха как в сказках - смылась.

У тебя есть я. малышка..на груди пригрею..сказку не расскажу, но поцеловать..гм..в лобик, могу XDD

0

546

Carlisle Cullen написал(а):

я здесь задумался,что если Поттера выбрали бы в Слизерин, тогда Поттер идеален для моего игрока был бы, бед бой, ахаха
оруу с этого, а че ,круто могли сюжет развить

Целая задумка для нового проекта)) Но я как-то в Поттериане вечно играю хороших ребят. Однажды пробовала слизеринку, но она снюхалась с завучем Дурмстранга, еблись как кролики, пока никто не видит, в итоге она от него залетела  http://s2.uploads.ru/m5B3R.gif вывод - слизеринцы не мое

0

547

Leah Clearwater
женщина, если ты этого еще не сделала,прочти послание над плеером, которое наши тигры оставили и включи песню...ЭТО ШЕДЕВР! Я ДАВНО ТАК НЕ СМЕЯЛАСЬ!  http://sh.uploads.ru/1eZOK.gif

0

548

Carlisle Cullen написал(а):

я здесь задумался,что если Поттера выбрали бы в Слизерин, тогда Поттер идеален для моего игрока был бы, бед бой, ахаха
оруу с этого, а че ,круто могли сюжет развить

Блин, вспомнила слова из  песни. Этот бед бой засыпает только со мной)  http://s2.uploads.ru/MmSWc.gif
Вообще, вся суть что именно Гриффиндор, а избранный был Невил Долгапупс  http://s3.uploads.ru/sfGSg.gif

Victoria написал(а):

Я боюсь подумать, в каком они у меня месте

Если чувствую, значит... где-то близко, в сумочке? нет?  http://s2.uploads.ru/MmSWc.gif

Victoria написал(а):

У тебя есть я. малышка..на груди пригрею..сказку не расскажу, но поцеловать..гм..в лобик, могу XDD

http://s3.uploads.ru/TCYiF.gif Ты будешь моей мамочкой?

0

549

Victoria написал(а):

Целая задумка для нового проекта)) Но я как-то в Поттериане вечно играю хороших ребят. Однажды пробовала слизеринку, но она снюхалась с завучем Дурмстранга, еблись как кролики, пока никто не видит, в итоге она от него залетела   вывод - слизеринцы не мое

ебать меня в копыто http://s2.uploads.ru/MmSWc.gif что за порнуху вы там играли, что за ролка, нужно и нам что-то замутить,ахах
школу для вампиров епти http://s2.uploads.ru/Io3Wx.gif

Victoria написал(а):

оставили и включи песню...ЭТО ШЕДЕВР! Я ДАВНО ТАК НЕ СМЕЯЛАСЬ!

все для вас http://s1.uploads.ru/t/zuSwo.gif

0

550

Leah Clearwater написал(а):

Блин, вспомнила слова из  песни. Этот бед бой засыпает только со мной)  
Вообще, вся суть что именно Гриффиндор, а избранный был Невил Долгапупс

ну и стремная певица, под прицелом ружья на стал бы ее потрахунькать, бляяя
хоть пакет на морду надевай ей

0

551

Victoria написал(а):

женщина, если ты этого еще не сделала,прочти послание над плеером, которое наши тигры оставили и включи песню...ЭТО ШЕДЕВР! Я ДАВНО ТАК НЕ СМЕЯЛАСЬ!

http://s2.uploads.ru/MmSWc.gif  http://s2.uploads.ru/MmSWc.gif Мать твою, джиган  http://s2.uploads.ru/MmSWc.gif  http://s2.uploads.ru/MmSWc.gif
Блин, меня накажут?  http://s2.uploads.ru/m5B3R.gif  http://s2.uploads.ru/m5B3R.gif Я под столом)))

0

552

Carlisle Cullen написал(а):

ну и стремная певица, под прицелом ружья на стал бы ее потрахунькать, бляяя
хоть пакет на морду надевай ей

Главное титьки есть, а это главное) а пакет наденем  http://s1.uploads.ru/t/guOkl.gif

0

553

Leah Clearwater написал(а):

Блин, меня накажут?

и сливками намажут http://s1.uploads.ru/t/zuSwo.gif

Leah Clearwater написал(а):

Главное титьки есть, а это главное) а пакет наденем

вагина не показатель,ахахха а сисиьки тем более http://s2.uploads.ru/MmSWc.gif

0

554

Leah Clearwater написал(а):

Если чувствую, значит... где-то близко, в сумочке? нет?

ты видишь  моих руках что-то, кроме решимости? XDD

Leah Clearwater написал(а):

Ты будешь моей мамочкой?

Я уже ею являюсь http://s4.uploads.ru/DFmqU.gif

Carlisle Cullen написал(а):

ебать меня в копыто  что за порнуху вы там играли, что за ролка, нужно и нам что-то замутить,ахах
школу для вампиров епти

Ну 21+, че ты хочешь XDD
Зато сейчас играю красавицу из Индии, приехавшую покорять Британский Аврорат))

Carlisle Cullen написал(а):

все для вас

я уже второй раз слушаю, прям что надо на ночь  http://s4.uploads.ru/3TUNb.gif

0

555

Leah Clearwater написал(а):

Мать твою, джиган    
Блин, меня накажут?     Я под столом)))

Ну сказано "грязные сучки будут наказаны", значит, нам пиздец  http://s2.uploads.ru/rvLDU.gif

Carlisle Cullen написал(а):

вагина не показатель,ахахха а сисиьки тем более

Умные глаза и многолетний опыт  http://s5.uploads.ru/ip3H2.gif

0

556

Victoria написал(а):

Ну 21+, че ты хочешь XDD
Зато сейчас играю красавицу из Индии, приехавшую покорять Британский Аврорат))

блин, давно хотел попробовать пойти на гп, но, как-то стэсняюсь,ахааха

Victoria написал(а):

я уже второй раз слушаю, прям что надо на ночь

хм, я так думаю,что пора нам идти в бордель строем,ахаах

Victoria написал(а):

Умные глаза и многолетний опыт

молчи женщина, это я ребенку объясняю*смотрит на Лею*вхахах

0

557

Carlisle Cullen написал(а):

хм, я так думаю,что пора нам идти в бордель строем,ахаах

да мы как бы из него и не выходили XDD
Я завтра и так на стриптиз иду))

Carlisle Cullen написал(а):

блин, давно хотел попробовать пойти на гп, но, как-то стэсняюсь,ахааха

Возьми себя в руки и вперед, пока не попробуешь, не узнаешь, твое ли это)

Carlisle Cullen написал(а):

молчи женщина, это я ребенку объясняю*смотрит на Лею*вхахах

Я вообще-то тоже! Кто тут мамочка, я или ты?!  http://funkyimg.com/i/HPfi.gif

0

558

Victoria написал(а):

да мы как бы из него и не выходили XDD
Я завтра и так на стриптиз иду))

ооо, правильно, может что-то новое для себя откроешь http://s2.uploads.ru/MmSWc.gif

Victoria написал(а):

Возьми себя в руки и вперед, пока не попробуешь, не узнаешь, твое ли это)

не потяну пока 2 проекта, сама знаешь, как это http://s2.uploads.ru/B9eTF.gif

Victoria написал(а):

Я вообще-то тоже! Кто тут мамочка, я или ты?!

а кто здесь папочка? http://s1.uploads.ru/t/9MuGH.gif

0

559

Carlisle Cullen написал(а):

ооо, правильно, может что-то новое для себя откроешь

Я там раз в месяц стабильно, хер ли там нового XDD

Carlisle Cullen написал(а):

не потяну пока 2 проекта, сама знаешь, как это

Я же три тяну  :D

Carlisle Cullen написал(а):

а кто здесь папочка?

Воу, воу, папочка, держи свой перчик крепче, не мешай матери с дочерью проводить воспитательные беседы, а то мамочка и тебя накажет  http://funkyimg.com/i/J3jw.gif http://funkyimg.com/i/HP79.gif

0

560

Victoria написал(а):

Я там раз в месяц стабильно, хер ли там нового XDD

на 3=х проектах,выходит рубишься,это мать жестоко))

Victoria написал(а):

Воу, воу, папочка, держи свой перчик крепче, не мешай матери с дочерью проводить воспитательные беседы, а то мамочка и тебя накажет

с чего ты взяла,что перец,может быть там банан http://s1.uploads.ru/i/5gVu6.gif

0

561

Carlisle Cullen написал(а):

с чего ты взяла,что перец,может быть там банан

да хоть баклажан, это круто в любом случае XDD

0

562

Victoria, так, спелая дынька, я пошел в душ http://s3.uploads.ru/W8cLt.gif

0

563

Carlisle Cullen написал(а):

так, спелая дынька, я пошел в душ

Я тоже как раз пошла туда http://s6.uploads.ru/SPcwx.gif

0

564

http://s2.uploads.ru/m5B3R.gif

0

565

Victoria написал(а):

женщина, если ты этого еще не сделала,прочти послание над плеером, которое наши тигры оставили и включи песню...ЭТО ШЕДЕВР! Я ДАВНО ТАК НЕ СМЕЯЛАСЬ!

Leah Clearwater написал(а):

Мать твою, джиган    
Блин, меня накажут?     Я под столом)))

обязательно накажем, это послание уже там давно, мы так старались, а вы только заметили  :D

0

566

теперь я хочу кого-то наказать  http://s2.uploads.ru/m5B3R.gif зачем я врубил эту песню

0

567

Edward Cullen
Мы сами вас не хило накажем. Жестокая ебнутая вампирша и злющая волчица...вам пиздец, мальчики  http://s2.uploads.ru/MmSWc.gif

0

568

Victoria написал(а):

Мы сами вас не хило накажем. Жестокая ебнутая вампирша и злющая волчица...вам пиздец, мальчики

ты нас явно не до оцениваешь  http://s2.uploads.ru/m5B3R.gif

0

569

доброе утро, народ http://s3.uploads.ru/hjf9g.gif

0

570

http://s2.uploads.ru/prVM2.gif

0


Вы здесь » Dark Twilight » палата №6 » лада-седан-яйца в хлам - все для наших мадам - кому и когда я дам 3.0.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC